• 3 декабря 2015, четверг
  • Москва, ул. Большая Черкизовская, д.4, корп.1, м. Преображенская площадь, здание Российской государственной библиотеки для молодёжи, вход в 20ти метрах от станции метро

Практика экономических ловушек. Думаем, прежде чем покупать.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3089 дней назад
3 декабря 2015 c 18:45 до 21:00
Москва
ул. Большая Черкизовская, д.4, корп.1, м. Преображенская площадь, здание Российской государственной библиотеки для молодёжи, вход в 20ти метрах от станции метро

В преддверии новогодних праздников мы, как правило, превышаем плановые расходы на продукты к застолью и на подарки. Такое может происходить и в будни. Интерактивный-семинар, исследует вопросы причин, по которым покупатели допускают лишние траты, не связывая это с маркетинговой деятельностью как производителей, так и розничных магазинов, а также собственным потребительским поведением, которое также приводит к завышенным расходам на покупки.

В преддверии новогодних праздников всех нас традиционно ожидают крупные закупки продуктов к застолью и товаров на подарки близким и друзьям.

Как показывает практика, в такие предпраздничные моменты, кошельки особенно «худеют» и, кредитные карты показывают незапланированную задолженность. Но и в связи с общим спадом экономики, от подобных рисков никто не защищён и в будни.

Почему так происходит?

По какой причине мы тратим сверх запланированного?

Можем ли мы сдержаться от лишних расходов или на это что-то влияет?

Существует ли возможность остановиться, удержаться и купить то, что действительно необходимо?

Каким образом сформировать собственный бюджет и управлять своими тратами?

Поиск ответов на эти вопросы будут основной целью семинара-дискуссии. Участники семинара будут находить ответы на указанные выше и другие вопросы, связанные с личной экономикой. Они узнают на примерах, какие механизмы и каким образом работают, чтобы сподвигнуть потребителей приобретать сверх нормы и считать это нормальным поведением.

У участников будет возможность осознанно, отойдя от стереотипов, взглянуть на суть происходящего с ними и с потребительской экономикой, а также узнать, как позаботиться о себе (о своём бюджете) в ситуации неопределённости.

Семинар проводит Равиль Шахмуратов,

- руководитель проекта «Смыслы практики»,

- практикующий преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова,

- кандидат экономических наук,

- исследователь вопросов  принятия решений в ситуации неопределённости,

- обладает большим опытом работы в международных компаниях на позициях руководителя коммерческих подразделений,

- занимается вопросами экономико-управленческих решений.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше