Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В преддверии новогодних праздников мы, как правило, превышаем плановые расходы на продукты к застолью и на подарки. Такое может происходить и в будни. Интерактивный-семинар, исследует вопросы причин, по которым покупатели допускают лишние траты, не связывая это с маркетинговой деятельностью как производителей, так и розничных магазинов, а также собственным потребительским поведением, которое также приводит к завышенным расходам на покупки.
В преддверии новогодних праздников всех нас традиционно ожидают крупные закупки продуктов к застолью и товаров на подарки близким и друзьям.
Как показывает практика, в такие предпраздничные моменты, кошельки особенно «худеют» и, кредитные карты показывают незапланированную задолженность. Но и в связи с общим спадом экономики, от подобных рисков никто не защищён и в будни.
Почему так происходит?
По какой причине мы тратим сверх запланированного?
Можем ли мы сдержаться от лишних расходов или на это что-то влияет?
Существует ли возможность остановиться, удержаться и купить то, что действительно необходимо?
Каким образом сформировать собственный бюджет и управлять своими тратами?
Поиск ответов на эти вопросы будут основной целью семинара-дискуссии. Участники семинара будут находить ответы на указанные выше и другие вопросы, связанные с личной экономикой. Они узнают на примерах, какие механизмы и каким образом работают, чтобы сподвигнуть потребителей приобретать сверх нормы и считать это нормальным поведением.
У участников будет возможность осознанно, отойдя от стереотипов, взглянуть на суть происходящего с ними и с потребительской экономикой, а также узнать, как позаботиться о себе (о своём бюджете) в ситуации неопределённости.
Семинар проводит Равиль Шахмуратов,
- руководитель проекта «Смыслы практики»,
- практикующий преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова,
- кандидат экономических наук,
- исследователь вопросов принятия решений в ситуации неопределённости,
- обладает большим опытом работы в международных компаниях на позициях руководителя коммерческих подразделений,
- занимается вопросами экономико-управленческих решений.