Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продолжение лекций из цикла «С точки зрения неопределённости».
Экономика представляется крайне прагматичной наукой, которая определяет цену всему и знает, как на неё влиять.
Но не будем забывать, что экономику формируют люди. Предположим, что мы знаем о людях, как об эмоциональных существах. Это значит, что они подвержены неустойчивым процессам, и можем заключить, что без неясностей здесь не обходится.
Лекция предлагает посмотреть на экономику не с научной, а потребительской точки зрения. Подобный взгляд позволит сделать осознанные выводы каждому участнику относительно своей роли в экономике, как индивидуума, так и массового участника, и как на это и на многое другое влияют производители и магазины.
Лекция предоставит возможность разобраться в своём отношении к потреблению, собственным потребительским привычкам и личному бюджету, через призму внешнего информационного влияния.
Лекция представляет интерес для тех, кто задумывается над созданием собственной системы выхода из ситуаций, когда достаточно много неопределённых данных, и, на первый взгляд, полное отсутствие возможностей для их решения.